Фронтальная косилка Rotex Avant NT 5 | 6 | 7

Rotex Avant NT - это фронтальные косилки с ограниченным весом и габаритами, предназначенные для использования как на традиционных тракторах, так и на тракторах изодиаметрического диаметра, а также на специальных тракторах, предназначенных для кошения травы на горных пастбищах.

Минимальное поглощение мощности от вала отбора мощности делает Rotex Авант NT также подходит для использования на маломощных тракторов, в горах и на склонах.

Доступны три различных версии Rotex Avant NT, в зависимости от ширины реза:
- Rotex Avant NT 5 с 5 дисками и шириной реза 2,05 м
- Rotex Avant NT 6 с 6 дисками и шириной реза 2,45 м
- Rotex Avant NT 7 с 7 дисками и шириной реза 2,85 м

Компактный и легкий несущая рама значительно снижает наименьший вылет косилки относительно трактора, оптимизируя распределение веса и делает использование в «комбинации» с задним косилок более стабильной.

Рекомендуется устанавливать Rotex Avant NT на трактор с гидравлической подвеской с азотным приводом, чтобы поддерживать постоянную нагрузку на жатку на почву и лучше адаптироваться к рельефу почвы. В качестве альтернативы доступен комплект пружинной подвески (только для стандартных тракторов).

В главной передачи коробки имеют зубчатые колеса в масляной ванне , и предназначены для работы с тракторами с ВОМ на 540 или 1000 оборотов в минуту. Поддержка управления , с шестернями в масляной ванне, изготовлена из чугуна с шаровидным графитом , чтобы обеспечить максимальную устойчивость к стрессу во время работы и движения, и он расположен позади первого диска , чтобы уменьшить габаритные размеры и облегчают прохождение скошенной корма .

Свободное колесо и сцепление также входят в стандартную комплектацию для защиты трансмиссии. Это позволяет использовать простой карданный шарнир для передачи движения от ВОМ трактора к машине.

Шесть типов рам с тракторной навеской делают Rotex Avant NT совместимым со всеми тракторами, представленными в настоящее время на рынке.

Центральная шарнирный позволяет машину колебаться относительно муфты (± 5 °) , приспосабливаясь к морфологии почв , на которых они используются. Штифт дает возможность заблокировать его при переезде по дороге.